21 июня 2014

Продукция высокой печати очень популярна, однако большинство издательств больше не работает на традиционном типографском оборудовании высокой печати, использующем чернила. Даже издательства, которые применяют это оборудование, часто разочарованы низкой скоростью производства, тратой большого количества времени на  мытье рук при замене цвета чернил, проблемами их сушки, поиском запасных частей и обученных операторов, а также трудностями при обращении с чернилами и растворителями.
 

Фольга для высокой печати была создана с целью обеспечения «пестроты» области изображения, которое тесно имитирует печать при помощи «чернил».

Высокая печать фольгой может осуществляться практически любым валиком для тиснения фольгой с использованием обычного магниевого, медного или латунного штампа. Изменение цвета происходит быстро и не требует мытья валика. Также отсутствуют проблемы, связанные с сушкой чернил, и этот метод не требует применения растворителей.

 

Благодаря использованию фольги для высокой печати, печатной продукция легко издается на имеющемся оборудовании для тиснение фольгой и при наличии квалифицированного сотрудника.

ЭВОЛЮЦИЯ ВЫСОКОЙ ПЕЧАТИ

 

При проектировании дополнительного обеспечения, упаковки или специальных событийно-маркетинговых материалов дизайн представляет собой только первый шаг. Вторым элементом, о котором часто забывают, является процесс печати. Решения, принятые в отношении специфики, такие как бумага, чернила и светокопировальный аппарат, могут создать или прекратить проект дизайна. Например, цвет бумаги может кардинально изменить исход готового продукта. Очень часто процесс печати не получает должного результата. Это действительно искусство само по себе. В то время как многие из них имеют понятие, что собой представляет печатная отрасль или среда, на самом деле полиграфическая отрасль в 2012 году принесла доходов на сумму более чем 640 млрд. USD, а также дополнительно принесла 3,8 триллиона USD в виде побочных услуг.

Когда художник целенаправленно выполняет определенный фронт работы, он мысленно представляет себе ясный конечный результат, вплоть до веса, ощущения и внешнего вида напечатанного материала. Как будут отличаться между собой варианты при рассмотрении возможности, каким образом художник выбирает наилучший метод печати для получения желаемого результата?

Высокая печать используется для таких проектов как свадебные приглашения, бланки, плакаты и упаковочные материалы, когда желательно придать вид уникальности и ручной работы.

• Струйная и лазерная печать чаще всего используется в личных целях, для малого объема тиражирования и защиты от воды.

• Офсетная печать является наиболее часто используемым коммерческим процессом печати для основной массы настольных издательских систем на бумаге. Офсетная печать используется в листовой и веб-офсетной печати.

• Флексография используется для печати на пластике, фольге, ацетатной пленке, оберточной бумаге и других материалах, используемых для упаковке.

• Гравюра используется для этикеток и некоторых упаковок.

• Гелиогравюра – это процесс, используемый в основном для печати изобразительного искусства.

• Шелкография популярна для нанесения изображения на футболки, но также используется и для многих других нетекстильных проектов, таких как компакт-диски, рекламные щиты на транспортных средствах, знаки и плакаты.

• Чем следует руководствоваться для правильного выбора проекта? Ответ следует искать исходя из того, как будет использоваться данный материал, а также от требуемой текстуры и прочности, необходимых для предполагаемого использования готового продукта. При необходимости получить печать уникальной, ручной работы высокая печать как раз предоставит вам творческий и красивый конечный продукт, который будет отвечать всем вашим потребностям.

С момента создания печати в 1444 году она прошла длинный путь своей эволюции. Сегодняшние развивающиеся технологии упростили современный процесс печати, но иногда более традиционные методы печати по-прежнему благоприятно используются дизайнерами при качественном выполнении того или иного заказа. Такие методы, как высокая печать, в последнее время пережила возрождение благодаря своей уникальной и классической популярности, и с каждым днем они становятся все более заметными на рынке. Особенно востребованными являются приглашения и плакаты с ограниченным тиражом; в этих случаях часто применяется процесс высокой печати, когда для компонента дизайна столь необходим особый колорит.

Художники используют высокую печать при тиражировании таких предметов, как визитки, канцелярские пакеты, упаковки для продукции, плакаты и календари. Готовый продукт обладает высоким качеством, он вызывает у адресата желание прикоснуться к данному предмету и почувствовать его, и это приносит ему чувство шика и уникальности, чего просто никогда не сможет передать офсетная печать. Несмотря на более классическую привлекательность, проверенный временем процесс высокой печати может предоставлять такие черты, как запечатленные QR-коды, которые влекут зрителя на веб-сайт, конкурируя с другими параметрами печати современной эпохи.

Краткая история высокой печати

Высокая печать представляет собой процесс рельефной печать, которая изначально употреблялась в виде выпуклого шрифта из металлических литер и гравюры, запечатляющих слова и конструкции на странице. Она возникла в 1400 годах и являлась основной формой печати и связи на протяжении более чем 500 лет. В течение столетий она в основном использовалась для издания книг, но со временем этот вид печати перешел за рамки стандартной практики печати в желаемую форму искусства для художников со специфическим видением.

 

Высокая печать сегодня

В конце 1980-х годов высокая печать пережила свое возрождение в широкой массе издательств, которые все еще хотели передать на бумагу живой образ, таящий в себе качество ручной работы, чего не может передать офсетная печать. Тем не менее, именно до 1990-х годов высокая печать стала популярной среди людей для удовлетворения своих личных потребностей в печати.

Оригинальные издательства высокой печати используют метод печати «поцелуй»; то есть, для передачи чернил достаточно лишь прикосновения шрифта к бумаги. Однако современные пользователи высокой печати, как правило, заинтересованы в применении глубоких вдавлений в страницу – этот метод больше известен в данной отрасли, как блинтовое тиснение (противоположный рельефному тиснению). После блинтового тиснения сразу же становится заметным, что страница на самом деле тиражировалась высокой печатью, а не какими-либо иными способами. Популярность в глубоких вдавлениях на странице заключается в прекрасно запечатленной работе, которая дает возможность ощутить данное изображение, нежели просто увидеть напечатанную страницу. Это качество современной типографской печати является основной причиной выбора именно этого метода печати, а не офсета. В связи с тем, что в настоящее время основным методом печати как профессиональной, так и бытовой является офсетный метод, высокая печать прислушивается к прошлому, к тем временам, когда печать являлась ремеслом, для создания которого требовалось время. Это еще более усиливает внешний вид и ощущение бумаги, ключевой характеристикой которой является качество.

© 2010—2018 «100 Визиток»

т. +7 (495) 668-09-48
Контактная информация
Оплатить заказ





Создание сайта
StasMedia

Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о стоимости продукции, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.